?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Пенсионные" приключения в столице Поволжья
kolosok_1


Был сегодня в Нижнем Новгороде. На митинге КПРФ против пенсионной реформы, говорят, было около 500 душ, а милиции - ОМОНа всякого дополна. Энергичные красавчики в черном были представлены в большом количестве и с автобусом. Короче, шаг вправо-влево: конвой, сами знаете, что делает. Но все обошлось миром.

В Сарове был митинг куда душевней. Были там пару наших ребят - делали репортаж о митинге, взяли с собой подписные листы против реформы. Так их, листы эти, рвали из рук, уносили домой для сбора подписей и просили еще. Но это делали те, кто спецом притопал на митинг.
А на обычных нижегородских улицах - все мертво в смысле сбора подписей. Все "едут в танке", на все бара-бир.

Отношение к собирателям подписей всякое, конечно же. Но так убежденно, как в Нижнем, меня в зарабатывании бабла недостойным способом еще никто не обвинял. Это, на мой взгляд, специальная разновидность людей. Хотя б на секунду предположить, что люди собирают подписи добровольно и забесплатно - для них несовместима с жизнью. Вокруг них живут, видимо, одни бессовестные скоты, и одно лишь жалкое предположение, что на свете есть и нормальные люди, напрочь ломает их стройную картину мироздания.
Только ее фиг сломаешь, картину-то, доложу я вам. Мне не удалось, во всяком случае. Женщина подписала протест, но меня при подписании клеймила, как жалкого наймита, недостойного дышать одним воздухом с честным людом. Короче, разоблачила подонка, и одновременно сделала еще одно доброе дело - подписала протест. Ушла просветленной.

  • 1
Офигеть, а я то думал, чё это на автозаводе ментов на каждой остановке с патрулями полно. Там то ли росгвардия, то ли ещё чего, непонятно, с повязками какими то на руках, подумал что полицаи какие-то, служители народа типа, народ охраняют от самого себя, типа народ у нас неразумный, гляди и натворит ещё делов каких, надо их уберечь от себя самого, а не то мало ли.

Парни молодые все, наверное руки у них почёсываются дубинки применить, по кому-нибудь, желательно постарше. Ну да хрен с ними, расплата за сии деяния им будет.

Выглядели внушительно, да. Молодые-крепкие, в черном.

  • 1