?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рекламный акцент: открываем рот пошире
kolosok_1
Для примера несколько рекламных фото:




Наши улицы полны красочных многометровых плакатов, которые, хочешь или нет, здорово влияют на психику. Хорошо бы понять, но что делают упор те, кто формируют нарисованный мир сладкой рекламной жизни.


Мир рекламы - это мир счастья, беззаботности и всеобщего девиза: не парься. Этот мир, как ни крути, трудно назвать взрослым. Обилие ничем не озабоченных оболтусов в самых ярких и привлекательных красках на самых видных местах формирует одну из сторон проекта "Счастливое детство", оно же - "Великий инквизитор". Речь идет о том, чтобы "освободить" массы  людей от взрослости и проблем, с ней связанных.

Это очень удобно для управления обществом, но беда не только в этом. Люди, обработанные подобным образом, по-сути, перестают быть людьми. И с ними в дальнейшем можно обходится так, как будто они совсем не люди - вплоть до уничтожения "излишнего" населения.

Подробнее об инфантилизации общества тут
http://rossaprimavera.ru/article/o-kommunizme-i-marksizme-70

Но вернемся к картинкам. Я сделал подборку плакатов с широко раззявленными ртами - они в рекламе попадаются все чаще.


Если глаза человека - это окно в его внутренний мир, то какой смысл делать на них акцент, если внутри пустота. Другое дело, когда в центре внимания - хищно раскрытая пасть открытый рот. Это ворота в чрево, символ неумеренного потребительства. Рог изобилия как исток благ, и бездонный рот - как его сток.

Совсем недавно - лет двадцать назад, изображать человека с открытым ртом считались, как минимум, низкопробным делом. Допускалось такое, разве что, для того, чтобы показать крик, и тому подобные эмоции.



Сейчас стеснятся нечего: растопырьтесь пошире, и вам польются всяческие няшки, как в топливный бак на бензоколонке.


Глядя на рекламу, мы должны, наверное, ходить по жизни с открытым ртом, как кашалоты или скаты.


Это грустно, но более того - исключительно противно.
Если кого-то мой пост навел на раздумья - хорошо, остальным - приятного аппетита!


  • 1
Кстати, да - в современной рекламе полно разинутых пастей. "Открытое общество", чё-ж.

Было интересно и важно

Для мужчин видеть открытый женский рот - признак что женщина получает удовольствие. Это из образов связанных с сексом. Т.е. открытый рот капает на подсознание - сделав как по рекламному проспекту мужчина удовлетворит женщину.
А вот мужчины почему изображаются с открытым ртом - не знаю. Хотя можно предположить по частой картинке в интернете из нового фильма про "300 спартанцев". Где царь Леонид, например, когда сбрасывает персов в яму кричит "Это Спарта". Можно сделать предположение, что типо высшая точка символичного утверждения, что ты мужик. Подобных моментов в этом фильме много.

У меня женщина с открытым ртом ассоциируется с чем-то не очень приятным. Мужчина тож. Может, мое подсознание как-то не так работает?

Да, не так. Культурная матрица наверное мешает думать как зверь.))))

эх, хотел было тоже написать на эту тему, но опередили:)... я сначала думал, что это усиливает сексуальность женщины, но когда на днях увидел этот мегафоновский плакат на улице озадачился, а мужчина тут чего... по-раздумав, пришел к выводу, что открытый рот - типичный признак идиотизма, склоняет потребителей к такому роду поведения; то есть, как идиот, не думая ни о чем, потреблять без тормозов...

Из мужиков делают слабаков. Навязывают такой стереотип.

От себя добавлю, что потребитель рекламы - это уже не человек, это робот, воспроизводящий вариации модных поз, модных рож, модных эмоций, чувств. Рекламная индустрия убивает человека. Это постгуманизм!

  • 1