?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Реклама и упрощение
kolosok_1
Я известный (в узких кругах) "любитель" рекламы. Особенно бесят попытки рекламщиков косить под простоту, типа - мы тут все свои.
Котлеты "домашние" - ага, особо тщательно обеднённые по мясу.
Не "молоко сгущёное с сахаром", да ещё с указанием нудного ГОСТа, а  - в доску своя "Сгущёнка". Вместо "молока сгущёного вареного" - "варенка". По вкусу напоминает смесь толчёного мела, солидола и сахара.


Конечно, дома никто не скажет "молоко сгущённое с сахаром", выдаст привычное - "сгущёнка". На то и поганый расчёт.
Ужас в том, что он работает. Некоторым людям нравится упрощать.

Интересно, кто-нибудь польстится на вино с названием "Винишко"? "Портвешок"? "Кислячок"?
Но самая вершина по праву должна быть занята таинственным продуктом под названием "Мяско". Без указания, от какого зверя его отрезали.
Пока рекламщики не так сильны, чтобы до такой степени запудрить мозг, но их успехи впечатляют.

Что рекламщики сами по себе? Пустяк. Беда в том, что они отрабатывают приёмы манипулятивного воздействия на массовое сознание.
И на ближайших выборах наверняка задвинут нечто весьма упрощённое, с заранее неизвестными качествами, но с виду - своё-простонародное, блатное-хороводное.


  • 1
Ещё - "Маслице" (маргарины типа "Рама", не знаю, продаётся ли это конкретное г ещё где-нибудь).

Примеров несть числа

  • 1