Previous Entry Share Next Entry
Крах "этих дней"
kolosok_1
Всё - ради "этих дней", благословенного отпуска: так утверждают туроператоры. Дескать, пластайся весь год на работе ради недели "счастья" безудержного потребительства.
Это богатая тема: во-первых, счастье для клиентов туроператора явно не в труде и каком-то там созидании, а в прожигании жизни вдали от скучных российских пейзажей.

Во вторых, этот расписной зарубежный "рай" есть чуть ли не главное обоснование постсоветского образа жизни.
"Поужинай на рассвете" очень дальнего зарубежья - самый крупный козырь и флаг потребительства.
Вали копейку, клиент, не жалей - иначе, не дай бог, придётся задуматься над бессмысленностью собственного существования в остальные серые дни.
Поэтому в ходу самые сильнодействующие средства: свежевыдавленный кокос и свежевыгнанная текила, поданная к лежаку незадачливого туриста на свежепросеянном песке лазурного побережья.

И всё вроде нормально:

островной рай как плакат, замануха и замена истинного счастья, основанного, как известно, на смысле.
Одно только забыли поведать незадачливым любителям сладкой жизни: плакаты и прочие заменители реальности - штука ненадёжная. Хоп - и витрина западного образа жизни повернулась к вам спиной, на манер избушки на курьих ножках.
Причём изнанка её оказывается неприглядной в той же степени, в какой сияет и блещет дорогой рекламный гламур.

Десятки тысяч искателей дорогих заморских удовольствий в один миг оказываются вышвырнуты с пляжей, отделены от текилы и возможности вернуться на родину. Поймут ли они хоть что-нибудь, кроме сакраментального: "не повезло..."?
Отдых на экзотических островах могут позволить себе несколько процентов населения. Наиболее обеспеченная часть общества слишком предана потребительству, чтобы задуматься об уроке очередного краха крупного туроператора и порчи собственного отпуска. Но может быть, хотя бы один процент пострадавших поймёт, как глупо и нечестно жить ради "этих дней"?


?

Log in

No account? Create an account